Телефония
Пожалуй, сегодня ни один человек не представляет своей жизни без телефона. Мы на столько привыкли всегда быть на связи, как в бытовой, так и в деловой сферах, что не допускаем мысли обойтись без нее.
Телефония - это не только мобильник в нашем кармане, или стационарный телефонный аппарат. Телефония - это, в первую очередь, технология, которая предлагает широкий спектр возможностей для автоматизации процессов.
Как принято в эпоху интернета, телефония шагает в ногу со временем, и все больше систем связи строятся именно на технологии передачи данных по интернету. Стоит уточнить, что в данном контексте "по интернету" не означает, что данные передаются в публичную сеть. IP-телефония, или VoIP (Voice over IP), отличается от классической, аналоговой, системы технологией передачи голоса.
Самый простой пример – Skype. Вы можете находиться в отпуске, но имея с собой планшет или смартфон, Вы общаетесь с абонентом из любой точки мира, где есть интернет. Такой же принцип в IP-телефонии: Вам не придется протягивать кабель с собой на Бали, если Вы едете в отпуск - достаточно взять с собой IP- телефон, функцию которого может выполнить приложение на Вашем смартфоне.
Рассмотрим работу компании с филиальной сетью. В головной офис заведены телефонные линии провайдера с городскими номерами, но отдел продаж находится в другом городе. Как переключить абонента, позвонившего в центральный офис компании, на отдел продаж? Такой вопрос не приходится задавать , если Вы уже пользуетесь IP-телефонией.
При реализации проектов по телефонии наша компания делает ставку на открытое программное обеспечение. Такой подход позволяет:
Телефония - это не только мобильник в нашем кармане, или стационарный телефонный аппарат. Телефония - это, в первую очередь, технология, которая предлагает широкий спектр возможностей для автоматизации процессов.
Как принято в эпоху интернета, телефония шагает в ногу со временем, и все больше систем связи строятся именно на технологии передачи данных по интернету. Стоит уточнить, что в данном контексте "по интернету" не означает, что данные передаются в публичную сеть. IP-телефония, или VoIP (Voice over IP), отличается от классической, аналоговой, системы технологией передачи голоса.
Самый простой пример – Skype. Вы можете находиться в отпуске, но имея с собой планшет или смартфон, Вы общаетесь с абонентом из любой точки мира, где есть интернет. Такой же принцип в IP-телефонии: Вам не придется протягивать кабель с собой на Бали, если Вы едете в отпуск - достаточно взять с собой IP- телефон, функцию которого может выполнить приложение на Вашем смартфоне.
Рассмотрим работу компании с филиальной сетью. В головной офис заведены телефонные линии провайдера с городскими номерами, но отдел продаж находится в другом городе. Как переключить абонента, позвонившего в центральный офис компании, на отдел продаж? Такой вопрос не приходится задавать , если Вы уже пользуетесь IP-телефонией.
При реализации проектов по телефонии наша компания делает ставку на открытое программное обеспечение. Такой подход позволяет:
- исключить затраты на дорогостоящее оборудование, лицензии за каждый дополнительный телефонный канал,
- приобрести богатый функционал, который удовлетворяет потребности клиента и ограничивается исключительно его фантазией.
Преимущественно в технических решениях нами применяется система Asterisk. Систему отличает широкий функционал и разнообразие возможностей, малая часть из которых: организация конференции из неограниченного количества абонентов; установка вместо гудков радио; перевод телефонного вызова на мобильный телефон при длительном ожидании ответа; управление шлагбаумом; рассылка sms- сообщений на заданные номера; распознавание голоса; соединение с абонентом посредством голосовой команды. Мы предлагаем максимально автоматизированную систему отталкиваясь от предпочтений, потребностей и возможностей клиента.
Также благодаря открытому исходному коду доступна интеграция со смежными системами: системой видеонаблюдения, оповещения и СКУД.
Пример из практики: клиентом поставлена задача организовать систему оповещения на удаленных объектах. Техническое решение было реализовано на базе программного обеспечения Asterisk. На мониторы службы безопасности поступает изображение с видеокамер, установленных на удаленных объектах. В случае происшествия сотрудники охраны осуществляют оповещение работников и посетителей филиала путем нажатия кнопки на IP-телефоне и воспроизведения тревожного сообщения. В случае порчи или кражи имущества сотрудник охраны блокирует двери на удаленном объекте, набрав необходимую комбинацию клавиш IP-телефона.
Подробнее о механизме работы системы: охранник нажимает клавишу быстрого набора номера системы оповещения филиала, в котором установлен "клиент-телефонии", запрограммированный на автоматический ответ. "Клиент-телефонии" воспроизводит голос охранника в динамик, или в общую систему оповещения. При наборе номера блокировки дверей срабатывает реле "клиента-телефонии", которое подает сигнал системе контроля доступа заблокировать двери.
Система имеет возможность подключения к разным провайдерам, благодаря чему минимизируются затраты на исходящие звонки: например, при звонке в Москву вызов формируется с Московского номера, при исходящем вызове абоненту Билайн звонок поступает с SIM-карты Билайн, и т.п.
За счет того, что IP-телефон подключается к Ethernet- порту (розетка для подключения компьютера в общую локальную сеть предприятия), при проектировании новой системы и наличии в здании локальной сети нет необходимости в прокладке новых проводов. При ограниченном бюджете IP-телефоны можно заменить на софт-фоны – приложение, устанавливаемое на компьютер.
Если Вам необходима консультация, или дополнительная информация, Вы можете обратиться к специалистам нашей компании по телефону 8 (4722) 333-900, также по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Также благодаря открытому исходному коду доступна интеграция со смежными системами: системой видеонаблюдения, оповещения и СКУД.
Пример из практики: клиентом поставлена задача организовать систему оповещения на удаленных объектах. Техническое решение было реализовано на базе программного обеспечения Asterisk. На мониторы службы безопасности поступает изображение с видеокамер, установленных на удаленных объектах. В случае происшествия сотрудники охраны осуществляют оповещение работников и посетителей филиала путем нажатия кнопки на IP-телефоне и воспроизведения тревожного сообщения. В случае порчи или кражи имущества сотрудник охраны блокирует двери на удаленном объекте, набрав необходимую комбинацию клавиш IP-телефона.
Подробнее о механизме работы системы: охранник нажимает клавишу быстрого набора номера системы оповещения филиала, в котором установлен "клиент-телефонии", запрограммированный на автоматический ответ. "Клиент-телефонии" воспроизводит голос охранника в динамик, или в общую систему оповещения. При наборе номера блокировки дверей срабатывает реле "клиента-телефонии", которое подает сигнал системе контроля доступа заблокировать двери.
Система имеет возможность подключения к разным провайдерам, благодаря чему минимизируются затраты на исходящие звонки: например, при звонке в Москву вызов формируется с Московского номера, при исходящем вызове абоненту Билайн звонок поступает с SIM-карты Билайн, и т.п.
За счет того, что IP-телефон подключается к Ethernet- порту (розетка для подключения компьютера в общую локальную сеть предприятия), при проектировании новой системы и наличии в здании локальной сети нет необходимости в прокладке новых проводов. При ограниченном бюджете IP-телефоны можно заменить на софт-фоны – приложение, устанавливаемое на компьютер.
Если Вам необходима консультация, или дополнительная информация, Вы можете обратиться к специалистам нашей компании по телефону 8 (4722) 333-900, также по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..